система онлайн-бронирования

Правила проживания

Для ознакомления с правилами проживания в гостинице пройдите, пожалуйста, по ссылке:

Правила проживания в гостинице (.doc)

Правила проживания в гостинице «Аист»

Преамбула

Настоящие Правила разработаны в соответствии с Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1, Постановлением Правительства Российской Федерации «Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации» от 09.10.2015 г. № 1085 и иными федеральными и региональными нормативно — правовыми актами, регулирующими деятельность гостиниц.

Настоящие Правила состоят из 6 разделов, регламентирующих порядок оформления, проживания в гостинице и оплаты услуг, порядок бронирования и предоставления услуг.

1. Общие положения

1.1. Гостиница предназначена для оказания услуг по временному проживанию граждан, использующих услуги исключительно для личных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности. Срок проживания согласовывается с администрацией гостиницы. По истечении согласованного срока, проживающий обязан освободить номер по требованию администрации.

1.2. Режим работы гостиницы — круглосуточный.

1.3. Расчетный час в гостинице «Аист» — 13:00 по местному времени. Время заселения с 14:00 по местному времени.

1.4. Поселение в гостиницу производится только после полной оплаты за весь предполагаемый период проживания.

1.5. При оформлении проживания администратор выдает кассовый чек и счет на проживание, подтверждающие заключение договора на оказание услуг.

1.6.Территория контролируется видеокамерами. Вся информация регистрируется, записывается на цифровые носители и хранится. Видеонаблюдение осуществляется в целях безопасности гостей, их имущества, имущества гостиницы. Проживающий принимает к сведению и не возражает против факта использования в помещения гостиницы (за исключением личных номеров постояльцев) систем видеонаблюдения.

2. Бронирование номера

2.1. Бронирование номера (-ов) в гостинице осуществляется путем принятия заявки на бронирование посредством почтовой, факсимильной и электронной связи, позволяющей достоверно установить, что заявка исходит от конкретного потребителя или посредством телефонной связи:

2.1.1 Контакты для почтовой связи: 620023, Россия, г. Екатеринбург, ул. Дарвина, д. 40А

2.1.2. Контакты для телефонной связи: +7 (343) 263 41 87, +7 953 38 99 499

2.1.3. Контакты для электронной связи: aistekt@mail.ru

2.2. При гарантированном бронировании гостиница ожидает гостя до 13:00 дня, следующего за днем заезда. В случае отказа от бронирования менее чем за двое суток до дня заезда, опоздания или незаезда гостя с него или заказчика взимается плата за фактический простой номера, но не более чем за сутки. При опоздании более чем на сутки, гарантированное бронирование аннулируется.

2.3. При негарантированном бронировании гостиница ожидает гостя до 18:00 дня заезда, после чего бронирование аннулируется.

2.4. В случае опоздания гостя, забронировавшего номер, с него взимается плата за фактический простой номера, но не более чем за одни гостиничные сутки.

2.5. При неиспользовании (незаезде) гостем забронированного и оплаченного номера стоимость проживания за одни (первые) гостиничные сутки возврату не подлежит.

3. Размещение гостей

3.1. Для оформления проживания:

  • сообщите свое имя или имя лица, бронировавшего для Вас номер гостиницы (в случае предварительного бронирования);
  • предъявите один из следующих документов:
    • для граждан России — паспорт, либо военный билет;
    • для граждан России, не достигших 14 лет — свидетельство о рождении;
    • для иностранных граждан — заграничный паспорт, виза, иные миграционные документы установленного образца;
  • ознакомьтесь с настоящими Правилами проживания, Правилами пожарной безопасности.

3.2. При желании продлить срок проживания необходимо сообщить об этом администратору гостиницы не позднее, чем за 2 часа до расчетного часа — 13:00 по местному времени. Продление срока проживания в этом же номере возможно только при отсутствии на него подтвержденной брони в пользу третьих лиц.

3.3. Посетители гостей гостиницы вправе прибывать в номере посещаемого с 8-00 до 23-00 часов. Для этого посетителю необходимо предъявить для регистрации администратору гостиницы удостоверение личности (паспорт). При этом администрация гостиницы снимает с себя ответственность за возможную порчу и пропажу личных вещей проживающего.

3.4. Прекращение проживания постояльцев в гостинице. Отказ в поселении.

  • Постояльцы прекращают проживание в гостинице с истечением договора (счет на проживание) между постояльцем и гостиницей о предоставлении гостиничных услуг.
  • Если постоялец неоднократно нарушает внутренние правила проживания в гостинице, что приводит к материальным убыткам или создает неудобства для проживания других посетителей, гостиница имеет право отказать в поселении или расторгнуть договор (осуществить выселение).

Администратор имеет право отказать в заселении в случаях:

  • у приезжающих отсутствуют документы, документы не действительны или просрочены, есть подозрения на то, что документы фальшивые;
  • отсутствует оплата за номер в установленном порядке и в необходимой сумме;
  • у гостя неопрятный, грязный внешний вид, он находится в нетрезвом состоянии, неадекватно, агрессивно себя ведет;
  • гость отказывается соблюдать внутренние правила проживания в гостинице (режим курения, парковки и т.д.);
  • гость внесен в список нежелательных постояльцев (стоп — лист);
  • в других случаях, предусмотренных Законодательством РФ.

В спорных случаях вопрос решает администрация гостиницы.

3.5. В случае нарушения настоящих правил, граждане подлежат выселению.

4. Оплата проживания

4.1. В гостинице установлена предварительная оплата за проживание.

4.2. Плата за проживание взимается в соответствии с единым расчетным часом — с 14:00 текущих суток до 13:00 следующего дня, по местному времени.

При проживании менее 24 часов плата взимается за полные сутки.

4.3. При отсутствии бронирования на данный номер возможен ранний заезд и поздний выезд, оплачиваемые в следующем размере:

доплата за ранний заезд:
с 06:00 до 08:59 — 50% от стоимости номера
с 09:00 до 14:00 — 20% от стоимости номера

доплата за поздний выезд:
с 14:00 до 17:59 — 30% от стоимости номера
с 18:00 до 24:00 — 50% от стоимости номера

4.4. Плата за бронирование не взимается.

4.5. В случае предварительного гарантированного бронирования взимается плата за одни (первые) сутки. Предоплату за гарантированное бронирование можно внести на карту СБ 4276 1633 0998 1145

4.6. Предварительная оплата возвращается только в случае своевременного аннулирования заказа — не позднее, чем за 48 рабочих часов до расчетного часа дня запланированного заезда.

4.7. Все расчеты производятся в российских рублях. К оплате принимаются наличные и основные виды дебетовых и кредитных карт международных платежных систем: Visa International Service Association, MasterCard Worldwide, China UnionPay, Diners Club International, American Express, Japan Credit Bureau.

4.8. Оплата за предоставление дополнительных мест для детей производится согласно прейскуранту цен на гостиничные услуги.

4.9. В случае преждевременного выезда гостя (при оплате за одни сутки), гостиница не производит возврат уплаченной, но не использованной гостем суммы.

4.10. В случае преждевременного выезда гостя (при оплате более суток), ранее даты указанной в счете на проживание, гостиница взимает штраф в размере суточной стоимости номера, но не более чем за сутки.

4.11. Оплата за дополнительные услуги, оказываемые гостиницей, производятся согласно прейскуранту цен.

5. Порядок проживания в гостинице

5.1. Гостиница не несет ответственности за работу городских коммуникаций (отключение света, тепла, воды).

5.2. В течение проживания гостя уборка номера производится ежедневно. Смена постельного белья и полотенец производится 1 (один) раз в 3 (три) дня.

5.3. Администрация Гостиницы оставляет за собой право посещения номера без согласования с гостем в случае технических проблем в номере, задымления, пожара, затопления, а также в случае нарушения гостем настоящего порядка проживания, общественного порядка, порядка пользования бытовыми приборами.

5.4. В случае обнаружения забытых вещей администрация принимает меры к возврату их владельцам. Если владелец не найден или не запрашивает оставленные вещи, — вещи по истечении 3 месяцев со дня выезда из гостиницы утилизируются гостиницей.

  • Продукты питания и предметы индивидуального пользования (зубные щетки, расчески, нижнее белье и т.д.) не подлежат длительному хранению и подлежат утилизации.
  • Закупоренные дорогие вина, коньяки, банки с икрой и т.п. приравниваются к забытым вещам и подлежат хранению в течение 6 месяцев (если срок годности не истекает ранее).
  • Открытые индивидуальные косметические средства (шампуни, гели для душа и т.д.) хранению не подлежат.

5.5. Персонал гостиницы и проживающие должны соблюдать тишину и быть взаимно вежливы.

5.6. Администрация гостиницы имеет право выселять граждан из гостиницы в случае нарушения настоящих Правил.

5.7. Книга отзывов и предложений находится у администратора на стойке приема и размещения, и выдается по первому требованию лица, проживающего в гостинице (кроме лиц, находящихся в нетрезвом состоянии). Заявления и жалобы принимаются гостиницей в письменной форме и рассматриваются в установленном Законом порядке.

5.8. Обязанности Гостя:

  • Соблюдать правила и порядок проживания.
  • Соблюдать правила противопожарной безопасности и правила пользования электрическими приборами.
  • Соблюдать расчетный час (13:00 часов дня) и при выезде сдать номер сообщив о своем отъезде сотрудникам службы приема и размещения по домофону или непосредственно на стойке приема и размещения.
  • Оплатить все оказанные платные услуги.
  • В случае задержки выезда заблаговременно согласовать с администратором.
  • Оплатить ущерб причиненный гостинице.
  • Не беспокоить проживающих в отеле гостей, соблюдать тишину и порядок.
  • Не использовать в номере электронагревательные приборы.
  • Своевременно и в полном объеме оплачивать предоставленные услуги.
  • Уходя из номера закрывать краны, окна, выключать свет и бытовые приборы.
  • Не рекомендуется приглашать в номер незнакомых людей, оставлять гостей одних в номере, передавать ключи, оставлять дверь номера открытой.
  • При уходе закрывать номер и сдавать ключ администратору.

В гостинице запрещается:

  • курить на территории гостиницы, в том числе в номерах (в соответствии с Законом Российской Федерации «Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака» от 23.02.2013 N 15-ФЗ), кромеспециально отведенных мест: балконы в конце коридора каждого этажа. В зимнее время — зимний сад на 4-ом этаже, закрытый балкон на 2-ом этаже.

В случае нарушения данного обязательства гостиница оставляет за собой право обратиться в правоохранительные органы для привлечения проживающего к административной ответственности за курение в неположенных местах. В данном случае, если гостиница будет привлечена к административной ответственности, вследствие вышеуказанного нарушенияпроживающим (и/или приглашенными им лицами) установленного запрета курения табака на территории гостиницы, гостиница оставляет за собой право потребовать от вышеуказанного проживающего компенсации гостинице денежных средств, в размере штрафа, предъявленного гостинице компетентными государственными органами Курение в номере влечет за собой необходимость возмещения гостем ущерба гостинице в виде затрат на дополнительную специальную уборку номера (длительное проветривание, использование средств поглотителей запаха, стирка штор, тюли, текстиля) в размере 2 000 рублей.

  • хранить громоздкие вещи, легковоспламеняющиеся материалы, оружие;
  • пользоваться электрокипятильником и электроплиткой;
  • держать в номере животных, птиц, рептилий и т.д.;
  • запрещается переставлять мебель;

5.9. Все, что находится в номерах, является имуществом гостиницы. Во время Вашего пребывания в номере Вы можете пользоваться им по назначению. При выезде, что — либо выносить из номера запрещается.

6. Услуги, предоставляемые гостиницей на время проживания

6.1. На время проживания гостиница бесплатно предоставляет следующие услуги:

6.1.1. Вызов бригады скорой помощи, других специальных служб.

6.1.2. Пользование медицинской аптечкой.

6.1.3. Предоставление гладильной доски и утюга.

6.1.4. Побудка к определенному времени.

6.1.5. Предоставление кипятка, иголок и ниток, одного комплекта посуды и столовых приборов.

6.1.6. Доставка в номер корреспонденции, адресованной гостю, по её получении.

6.1.7. Вызов такси, заказ автомобиля.

6.1.8. Услуги беспроводного Интернета.

6.1.9. Регистрация русских граждан и постановка на миграционный учёт иностранных граждан.

6.1.10. Бесплатная питьевая вода.

6.1.11. Стоянка на территории гостиницы под видеонаблюдением.

6.1.12. Предоставление фена.

6.2. За дополнительную плату оказываются следующие услуги:

6.2.1. Сауна с бассейном

6.2.2. Прачечная, химчистка, глажка.

6.2.3. Платная стоянка (для гостей на время их отсутствия) — 100 руб./сутки.

6.2.4. Копировальные услуги.

Благодарим Вас за выбор нашей гостиницы. Мы будем рады помочь Вам в решении любых, возникающих вопросов.

С уважением,
Администрация гостиницы «Аист».